обзор рекламных услуг - цены и отзывы
Агентств в базе: 244
Агентств с ценами: 1
Последнее обновление: 14 августа 2018

Реклама в СМИ в Самаре

Найдена информация об 11 подходящих рекламных агентствах. Реклама в СМИ - цены и отзывы. Сравнительная таблица рекламных агентств Самары, где есть услуги по рекламе в средствах массовой информации.

Сми
Сортировка:
Брэнд Пост
на пр. Карла Маркса
Гагаринская звоните звоните звоните
Дали
на ул. Дачная
Московская нет данных звоните звоните
N. Star
на пр. Карла Маркса
Московская звоните звоните звоните
Ареал-Инфо
на ул. Стара Загора
Спортивная звоните нет данных нет данных
Анонс
на ул. Фрунзе
Алабинская звоните нет данных нет данных
Город
на ул. Карла Маркса
Площадь Габдуллы Тукая звоните звоните звоните
Анонс
на ул. Кирова
Кировская звоните нет данных нет данных
Неон Люкс
на ул. Ульяновская
Алабинская звоните звоните звоните
Petros Trade
на ул. Никитинская
Алабинская звоните звоните звоните
Триомедиа
на ул. Стара Загора
Спортивная нет данных звоните нет данных
Душица
на ул. Партизанская
Гагаринская звоните звоните звоните

На портале print.firmika.ru собраны все типографии Самары, которые размещают рекламу в средствах массовой информации. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о компаниях, оставленные реальными клиентами.

Реклама в СМИ

Реклама в средствах массовой информации (СМИ) – один из самых старых способов продвижения различной продукции и услуг. Раньше к таковым относились только печатные издания. На сегодняшний день разновидностей СМИ гораздо больше: радио, телевидение и Интернет. Размещение объявления в одном из средств массовой информации имеет массу положительных моментов, но при этом не обойтись без некоторых нюансов.

Размещение сведений в печатных изданиях

Чтобы информация, размещенная в газете, стимулировала рост продаж, необходимо правильно выбрать печатное издание. Для этого учитываются следующие параметры:

  • расположение и размер блоков для рекламных публикаций;
  • целевая аудитория;
  • регулярность выхода газеты;
  • дизайнерское оформление;
  • регион распространения.

Журналы, в отличие от газет, в большинстве случаев нацелены на конкретный круг читателей. Информация в них, в соответствии со спецификой издания, обладает определенной направленностью.

Объявления на радиостанциях

Чтобы объявление на радио принесло положительные результаты, необходимо выбирать станции, отличающиеся высоким рейтингом по сравнению с аналогичными. Также учитывается время выхода информационного блока. При этом реклама должна восприниматься слушателем легко и быть ненавязчивой. Для достижения нужного эффекта время одного рекламного ролика ограничивается 30-ю секундами.

Телевизионные ролики

Рекламное объявление на ТВ – достаточно эффективный способ продвижения бизнеса. Такой вид СМИ охватывает большие аудитории потенциальных потребителей, поэтому считается одним из самых эффективных вариантов привлечения внимания. Вместе с тем, не каждый предприниматель в состоянии оплатить выход своего ролика по тому или иному каналу. Объясняется это высокой стоимостью эфирного времени, особенно в утренние и вечерние часы. Кроме того, изготовление самого видеоролика также требует достаточно много вложений.

Альтернативным вариантом продвижения товара по ТВ считается «бегущая строка». С помощью ее компании также привлекают внимание покупателей к своему продукту или услуге. По сравнению с ценой вывода видеоролика, стоимость такого объявления значительно ниже.

Распространение рекламной информации через Интернет

С каждым днем все большую популярность набирает реклама в сети Интернет. При этом ее дизайн и форма могут быть самыми разнообразными. Размещается информация рекламного характера, в основном, на тематических и новостных сайтах, которые ежедневно просматривают миллионы людей. Кроме того, подача объявления в Интернете, по сравнению с другими видами СМИ, обходится гораздо дешевле.

Рекламные кампании и PR

Многие полагают, что реклама и PR – одно и то же понятие, однако, это не так. Под рекламной акцией подразумевается информация, адресованная неопределенному кругу лиц с целью привлечения внимания к объекту рекламирования и продвижения его на рынке. PR – это технологии, направленные на создание положительного образа продукта, компании или идеи.

Рекламные акции всегда требуют денежных затрат, в отличие от пиара, для которого нет необходимости продюсирования. Эффективность размещения объявления в СМИ возможно оценить по спросу на продукцию или услуги. PR – более широкий вид деятельности и связан со всеми коммуникационными процессами организации. Реклама же часто ограничена только одной из функций маркетинга.