обзор рекламных услуг - цены и отзывы
Агентств в базе: 245
Агентств с ценами: 2
Последнее обновление: 15 ноября 2018

Реклама на ТВ в Самаре

Найдена информация о 7 подходящих рекламных агентствах. Реклама на ТВ - цены и отзывы. Сравнительная таблица рекламных агентств Самары, где есть услуги по размещению рекламы на телевидении.

Тв
Сортировка:
Брэнд Пост
на пр. Карла Маркса
Гагаринская звоните звоните звоните
Дали
на ул. Дачная
Московская нет данных звоните звоните
N. Star
на пр. Карла Маркса
Московская звоните звоните звоните
Город
на ул. Карла Маркса
Площадь Габдуллы Тукая звоните звоните звоните
Душица
на ул. Партизанская
Гагаринская звоните звоните звоните
Petros Trade
на ул. Никитинская
Алабинская звоните звоните звоните
Неон Люкс
на ул. Ульяновская
Алабинская звоните звоните звоните

На портале print.firmika.ru собраны все типографии Самары, которые размещают рекламу на ТВ. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о компаниях, оставленные реальными клиентами.

Реклама на ТВ

Телевизионная реклама – наиболее перспективный способ продвижения продукта или услуг. Такое средство массовой информации обладает низкой избирательностью, благодаря чему воздействует на многочисленные слои общества. Совмещая видеоизображение и звук, телевидение обеспечивает более обширные возможности коммуникации, если сравнивать с другими видами СМИ.

Разновидности рекламных роликов

Реклама на ТВ считается самым дорогим способом размещения информации, но в то же время наиболее эффективным. Многие рекламодатели основную часть бюджета направляют именно на такой вид СМИ. На телевизионных каналах транслируется рекламная информация о товарах народного потребления, скидках и акциях в супермаркетах, продаже недвижимости и о многом другом.

Все видеоролики классифицируются в зависимости от технического исполнения, продолжительности и типа сюжетной линии. Учитывая это, рекламу на ТВ принято разделять на следующие виды:

  • игровую (наиболее распространенная);
  • натурную (премьера фильмов, театральных постановок);
  • анимационную (молочные продукты, средства гигиены, медицинские препараты);
  • графическую;
  • описательную;
  • шоковую;
  • сентиментальную;
  • парадоксальную;
  • короткую (до 10 сек.);
  • развернутую (до 1 мин.);
  • рекламно-информационную (до нескольких минут).

Чтобы разместить какое-либо рекламное сообщение, необходимо, прежде всего, учитывать целевую аудиторию, время выхода ролика, а также бюджет.

Плюсы и минусы размещения ТВ ролика

Как любое средство массовой информации, телевидение имеет как преимущества по сравнению с аналогами, так и недостатки. Оценивая ТВ как канал распространения товаров и услуг, можно выделить следующие достоинства:

  • одновременное звуковое и визуальное восприятие потенциальными потребителями;
  • большое разнообразие тематических программ, благодаря которым можно делать акцент на конкретный круг целевой аудитории;
  • мощное психологическое воздействие из-за личного обращения популярных звезд к зрителю;
  • большой охват территорий.

По недостаткам, присущим телевизионному сообщению, такой канал распространения информации во многом схож с сетью Интернет. Основными негативными критериями рекламных роликов на ТВ считаются следующие:

  • высокая стоимость изготовления и размещения;
  • одновременный просмотр объявления возможен только на одном канале;
  • относительно короткий период трансляции;
  • негативное восприятие зрителем информационных блоков.

Несмотря на некоторые недостатки, рекламный видеоролик на ТВ всегда остается востребованным каналом связи с общественностью.

От чего зависит цена телевизионных роликов?

В зависимости от того, к каким видам относится объявление, будет формироваться и ее стоимость. Кроме того, цена рекламного ролика также зависит от рейтинга канала, по которому он будет транслироваться. К самым дорогостоящим среди российских каналов относятся Муз ТВ, Матч ТВ, Россия и другие. Трансляция минуты объявления на местном телевидении обойдется заказчику в разы дешевле.

Если заказчику необходимо продвинуть товар на телевидении, но денежных средств недостаточно, можно воспользоваться услугой «бегущая строка». Стоимость такого вида рекламного сообщения намного дешевле, чем цена за изготовление и трансляцию видеоролика.